В нашей группе

27 воспитанников: 13 девочек,14 мальчиков.


Воспитатели 2 старшей группы:

 Пантелеева Евгения Александровна.                                                                                          

1 квалификационная категория.       

                                 


                                         

 Хоружева Светлана Ахмедовна

Высшая квалификационная категория.



«Безопастность детей на дороге!»

 

Часто мы задаемся  вопросом: "Почему дети попадают в дорожно - транспортные  происшествия?" 

Ответ простой: Дорожное происшествие с детьми означает лишь,то,что мы взрослые где -то недосмотрели,чему-то не научили или же личным примером показали,что можно нарушить "Закон дороги".

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания и или не желания это делать.Ребенок является самым не защищенным участником дорожного движения,и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятие дорожной ситуации.именно по этому безопасность детей на дороге можем обеспечит в первую очередь мы взрослые: родители,воспитатели,прохожие и главным образом водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей на дороге?

Разумеется со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации,воспитание потребности быть дисциплинированным на улице,осмотрительным и осторожным.Личный пример - это доходчивая форма обучения для ребенка.

Помните! Если ВЫ нарушаете правила.Ваш ребенок будет поступать так же!

       

 

 27.03.2020 г.



Рекомендации для родителей на тему:

"Я вырасту здоровым!"

На сегодняшний день забота о здоровье детей занимает приоритетные позиции. С каждым годом возрастает процент детей ,имеющих отклонения в здоровье.Это связано с массой негативных явлений современной жизни,социально-экологической обстановкой,но и самим образом жизни семьи ребенка.Нам взрослым важно формировать и поддерживать интерес к оздоровлению,как самих себя ,так и своих детей.

Фундамент здоровья закладывается в детстве: происходит его интенсивный рост и развитие,формируются основные движения,осанка,а также необходимые навыки и привычки,приобретаются базовые физические качества,вырабатываются черты характера,без которых не возможен здоровый образ жизни.

Важно понимать,что забота о здоровье наших детей сегодня - это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.Все мы, родители,врачи,педагоги,хотим,чтобы наши дети хорошо учились,год от года становились сильнее,вырастали и выходили в большую жизнь людьми не только знающими,но и здоровыми.Ведь здоровье - это бесценный дар.

Вряд ли можно найти родителей,которые не хотят,чтобы их дети росли здоровыми,в ведь для этого не так много надо:

1.Спокойный психологический климат;

2.Правильно организованный режим дня;

3.Правильное питание;

4.Занятие физкультурой,закаливание.

Помните,что дети всегда,даже подсознательно стараются копировать родителей,и ,если ваш образ жизни трудно назвать здоровым,никакие запреты не заставят ваше чадо отказаться от вредных привычек ! Хорошее здоровье - один из главных источников счастья и радости человека,неоценимое его богатство,которое медленно и с трудом накапливается,но которое можно быстро и легко растерять.Ребенок счастлив и весел только тогда,когда у него здоровая семья.

      

3.04.2020 г.



# Сидим Дома #

Рекомендации для родителей в период длительного пребывания дома.

Во время карантина и самоизоляции,многие родители остались дома с детьми на продолжительное время.Возникает вопрос:

"Как организовать  деятельность ребенка в течении дня?"

Прежде всего,взрослые должны организовать свой день так,чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении.Родителям нужно понимать,что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка,а его деятельность должна и впредь быть такой,как и была.Важно,чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того,что будет происходить в течении дня - когда будет время для игр,чтения и отдыха.

День должен начинаться с гигиенических процедур,утренней гимнастики,завтрака.В течении дня родители должны,которые будут находиться дома.должны организовать учебную,игровую,самостоятельную деятельность ребенка.

Побеседуйте с ребенком,рассмотрите иллюстрации из журналов о космосе : 

Журнал "Затеево"   http://zateevo.ru 

Журнал "Тайны космоса","Радуга"   http://toybytoy.com 

Прочитайте художественную литературу:

Е.П.Левитан "Малышам о звездах и планетах"; Ефрем Левитан "Сказочная Вселенная";Ю.Нагибин "Рассказы о Гагарине";Колин Стюарт "Космос".

Расскажите ребенку о том,что: 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета,совершенного Юрием Гагариным. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле "Восток" стал космическим первопроходцем.С 1968 года советский День космонавтики получил и официальное общемировое признание после учреждения всемирного дня авиации и космонавтики. Расскажите ребенку о том,что такое ракета,спутник,космодром,скафандр,телескоп.Попросите ребенка ответить на вопросы,чтобы убедиться в том,как он понял то,о чем вы с ним говорили.Если ребенок затрудняется,задавайте наводящие вопросы,помогайте с ответом.Учите отвечать полным предложение,правильно проговаривая слова.

По беседуйте с ребенком на тему День космонавтики.

Какие вопросы задавать ребенку:

 "Какого числа отмечают День космонавтики?" - ответ ребенка "День космонавтики отмечают 12 апреля".

 "Как зовут человека,который первым полетел в космос?" - ответ ребенка "Человека который первым полетел в космос зовут Юрий Гагарин"

 "Каким должен быть космонавт?" - ответ ребенка "Космонавт должен быть крепким и здоровым"

  "Как ты думаешь,что такое космос?" - ответ ребенка "Космос это вселенная,которая окружает планету"

 "Как называется место,откуда взлетает ракета? - ответ ребенка "Место откуда взлетает ракета называется космодром".

Разучите с ребенком стихотворения о космосе: 

"Ракета"

Мы построили ракету

Из камней и из песка.

И сегодня прямо к звездам

Полетим наверняка.

Только надо нам собраться,

Карту неба не забыть,

И.конечно же,у мамы

Разрешения спросит.(Елена Семилетова)

Также  смотрите по ссылке http://www.solnet.ee

Загадайте ребенку загадки о космосе: смотрите по ссылке http://mamamozhetvse.ru

                                                                  

Художественно-продуктивная деятельность.

Рисование,лепка.аппликация.конструирование.это,то ,что ребенку нравится делать больше всего. В этих видах ребенок может воплотить свои замыслы,реализовать творческие способности.Предложите ребенку нарисовать рисунок о космосе,помогите выразить с помощью рисунка впечатления о прочитанной книге  о космосе,о проведенной с вами беседе или о просмотренном мультипликационном фильме.

Уделите время ребенку и смастерите поделку на тему "Космос" или предложите ребенку пластилин,можно использовать и тесто для лепки.Вылепите космических персонажей.Мы можем предложить варианты: смотрите по ссылке https://www.maam.ru

Предложите ребенку конструктор.Постройте с ракету или космодром.Во время игры не забывайте спрашивать у ребенка что он строит или что задумал сконструировать,учите четко проговаривать слова (ракета,космодром,конструктор и др.),если вы конструируете используя деревянный конструктор "Томик",то закрепляйте названия деталей (кирпичик,кубик,призма,колба,брусок и др.),также в ходе игры можно закреплять знание  цветовой гаммы  (красный,синий,зеленый,желтый,оранжевый,коричневый и др.),ведь именно с помощью игры ребенок хорошо усваивает нужную для его знаний  информацию.Не забывайте хвалить ребенка,учите его самостоятельно оценивать свою работу.

 смотрите по ссылке http://pinterest.ru    http://podelki-doma.ru

Предложите  ребенку игру на развитие мелкой моторики : 

"Ракета"

Цель: предложить выложить из палочек ракету.Развивать мелкую моторику рук,мышление,усидчивость.

А давайте ка, ребята ,

поиграем в космонавтов,

В космос с вами полетим!

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

Во время игры покажите как можно построить ракету или звездолет используя счетные палочки или другой материал,а за тем пусть ребенок выполнит самостоятельно.

Предложите пальчиковую гимнастику:

"Мы космический отряд"

(Пальцы одной руки сжаты в кулак.Ребенок разжимает пальцы)

Мы космический отряд,

Очень дружных пять ребят,

(Говоря про пятый палец придерживают его рукой)

1 - Гагарин,

2 - Титов,

3 - Леонов,

4 - Комаров,

5 - женщина,а не мужчина,Терешкова Валентина.

(Соединят ладони)

В космический корабль сели,

Да и в космос полетели.

Обратите внимание!

1.Важно,чтобы родители контролировали пребывание ребенка пред компьютером,планшетом или телевизором.Нужно организовать пребывание ребенка на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии,балконе),обязательно частое проветривание помещения.в котором ребенок проводит время.

2.Ребенку будет полезно послушать рассказ.сказку,выучить стихотворение,пересказ прочитанного произведения.Это можно сделать с помощью рисунков или вопросов.интересная форма работы - это составление сказки,пусть ребенок дает волю своим фантазиям.Возможно это войдет в добрую традицию в вашей семье,и таких произведений будет еще много.

3.Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность.Можно с ребенком провести различные опыты.Ознакомить со свойствами некоторых материалов.

4.Не изолируйте ребенка от общества.Ребенок может общаться с друзьями и близкими используя видео чаты.

5.Не забывайте про тихий час.

Надеемся,что эта информация для вас будет полезной.

 

 

10.04.2020



   #Сидим Дома#

Рекомендации для родителей "Уроки вежливости"

Важно знать!Прежде чем преподносить уроки вежливости для детей,родителям самим надо хорошо понимать,что такое вежливость. Главное в воспитании крохи - не только знать,как формируются хорошие манеры,но и самому ими обладать.

С чего нужна начинать воспитание вежливости.

1.Не заставляйте ребенка заучивать вежливые слова,старайтесь чтобы он произносил их искренне.

2.Уделяйте внимание любым мелочам,за которые нужно благодарить,так как из них складывается наша повседневная жизнь.

3.Обращайте внимание ребенка на то,что каждый раз говоря "спасибо" ,он учится быть благодарным.

4.Объяснять ребенку,что нужно считаться с правилами других людей.

5.Учить ребенка отстаивать свое мнение не криками,а вежливым отношение к окружающим.

Поиграйте с ребенком в сюжетные игры - это  наиболее эффективный способ научить ребенка вежливости и хорошим манерам:

"Накормим куклу"

"День рождения мишки"

"Магазин"

"Купание куклы"

"Водитель автобуса". 

Загадайте "Вежливые" загадки:

"Если спросишь что нибудь,то сначала не забудь,разомкнуть свои уста и сказать... (Пожалуйста)"

"Если словом или делом тебе помог кто -  либо,не стесняйся громко,смело говорить... (Спасибо)"

"Говорить друзьям не лень,улыбаясь... (Добрый день)"

"Друг другу на прощание мы скажем...(До свидания)"

"Друг друга не стоит винить,лучше скорее всего...(Извинить)"

"Зазеленеет старый пень,когда услышит...(Добрый день)" 

"В чужой разговор ни когда не встревай,и взрослых ты лучше...(Не перебивай)"

Посмотрите с ребенком мультфильмы:

"Винни - Пух"

"Дюймовочка"

"Чебурашка"

"Смешарики - учимся вежливости вместе"

После просмотра обсудите правильные и неправильные поступки героев.Слушайте ребенка не перебивая - это тоже элемент воспитания вежливости.

Пойдет на пользу и чтение художественной литературы:

 Читая старые добрые сказки,можно извлечь из них уроки вежливости.

Например произведения:

А.Барто "Медвежонок - невежа"

В.Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо"

Д.Дриз "Добрые слова"В.Салоухин "Здравствуйте"

"Сказка про сороку,которая не говорила вежливые слова" https://stihi.ru/2013/03/01/4698   

Памятка для родителей.

1.Ведите себя деликатно ко всем окружающим.

2.Ни кода не оскорбляйте человеческого достоинства своего ребёнка.

3.Не делайте бесконечных замечаний по пустякам.

4.Предъявляйте к детям единые требования,разногласия выясняйте в отсутствии ребёнка.

5.предъявляя к ребенку, какие - то требования,предъявляйте их и себе.

6.Уважайте достоинство меленького человека,исключив слова: "Ты ещё маленький","Тебе ещё рано".

7.Правила культурного поведения прививайте систематично,а не от случая к случаю.

 

Желаем Вам успехов!



 

# Сидим Дома #

Рекомендации для родителей "Дорожная грамота"

Ни кто не может заменить родителей при обучении ребёнка  дисциплинированному поведению на улице,соблюдению им правил безопасности!

Ребенка надо учить.прежде всего,в семье и детском саду.Дорога с ребёнком в детский сада и обратно - идеальный способ не только давать знания,но,прежде всего,формировать у детей навыки безопасного поведения на улице.Ведь у ребенка целая гамма привычек (не заметно для него и для вас) возникает с самого раннего детства,и некоторые из них,вполне пригодные для пребывания в доме и возле него,опасные на проезжей части улицы.Именно по этому время движения по улице надо использовать для тренировки у него комплекта "транспортных"привычек.

Нарушая правила дорожного движения вы тем самым даете наглядный пример тому.как нельзя поступать.Важно своевременно научить ребенка ориентироваться в дорожной ситуации.

Важно научить ребёнка:

1.Переходить через проезжую часть в установленном месте НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА,ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

2.Не спешить при переходе через проезжую часть.

3.Смотреть по сторонам,убедиться что обзору ни чего не мешает.

4.Переходить дорогу,убедившись в том что опасности нет.

5.Не переходить к близко стоящему автомобилю!

Играйте с детьми в настольные игры:

Предложенные игры способствуют закреплению сигналов транспортного и пешеходного светофоров,их расположения и назначения.

"Собери светофор"

"Включи сигнал"

"О чем говорит светофор"

"ПДДешка"

"Угадай транспорт"

   https://mchildren.ru

Читайте детям книги.

Андрей Усачёв "Правила дорожного движения"

С.В.Игнатова "Учим правила дорожного движения"

Дорохов П. "Подземный переход","Заборчик вдоль тротуара"

Михаил С. "Бездельник светофор","Моя улица"

А так же рекомендуем пользоваться  сайтом "МОНТЕССОРИ,ДЕТИ"   https://mchildren.ru

 



#Сидим Дома#

Рекомендации для родителей по теме: Земля наш общий дом" в период самоизоляции.

 

Уважаемые родители,все мы живем в мире природы,и ребёнка надо знакомить с многообразными ее явлениями.

О чем же беседовать с ребёнком!Прежде  всего,необходимо рассказать детям о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов,чтобы они поняли главное:Земля - наш общий дом,а человек - часть природы (например,познакомить их с влиянием водоемов,лесов,воздушной среды и почвы на жизнь человека,растений,животных).Расскажите ребенку о ядовитых растениях,которые в лесу ,на полях и лугах и которые нужно знать каждому.Необходимо объяснить детям,что можно делать и чего нельзя делать при контактах с животными.необходимо объяснить ребенку,что нельзя мусорить на улице,так ка это ухудшает экологию и отрицательно сказывается на здоровье человека,животных и растений.

Вы все прекрасно знаете эти простые истины,объясните их своему малышу,и помните,что главное - это ваш пример.

Материал для работы с ребёнком:

1.Отгадать загадку:

Ни начала ,ни конца,ни затылка,ни лица.

Но знают все: и млад,и стар,что он огромный шар.

2.Прочитать и выучить стих:

Есть одна планета - сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету - 

Ведь другой,похожей, нету!

(Я.Аким)

3.Повторить лексические темы:

"Дикие животные", "Перелетные птицы", "Зимующие птицы", "Рыбы", "Лес,деревья,кустарники"," Грибы,ягоды", " Насекомые".

4.Пальчиковая гимнастика.

"Наш дом родной,наш общий дом"

Наш дом родной,наш общий дом (Ладонями изображают шар.)

Земля,где мы с тобой живем! Ты только посмотри вокруг! (Развести руки в стороны.)

Тут -  речка,тут - зеленый луг.В лесу лесу дремучем не пройдешь (Растопырить пальцы "имитация" деревьев)

Воды в пустыне не найдешь  (Указательным пальцем поводить в стороны)

А где - то снег лежит горой (Руки вверх "имитация"гор)

А где - то жарко и зимой...Чудес нам всех не перечесть (Поочередно загибать пальцы)

Одно у них название есть:Леса и горы,и моря,Все называется - Земля.А если в космос ты взлетишь ("имитация" полет ракеты)

То из окна увидишь шар там голубой - (Ладонями изображают шар)

Любимую планету!

5.Поиграть в игры экологического содержания.

"Четвертый лишний", "Вершки - корешки", "Береги природу","Я знаю" ,"Птица,рыба,зверь"земля,вода,воздух","Летает,плавает,бегает".

6.Повторить правила поведения в природных местах отдыха.

7.Прочитайте с детьми.

М.Зощенко "Великие путешественники"

И.Соколов - Мкитов "Соль земли"

8.Домашнее задание - (рисунок или поделка).



 

Горячая линия


Про детский сад
День Победы
Очень важно
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Форма входа
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Удовлетворены ли вы работой педагогического коллектива ДОУ?
Всего ответов: 113
Block title
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
госуслуги