Информационная карта кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса  «Воспитатель Гайского городского округа»

 

Пантелеева Евгения Александровна

(фамилия, имя, отчество)

 

       Гайский городской округ Оренбургской области  

     муниципальное образование)

 

 

1.Общие сведения.

Населённый пункт.

Гайский городской округ.

Дата рождения (день, месяц, год).

26 июня 1982г.

Место рождения.

г.Гай. Оренбургская область

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

madou16.ru/index/0-35

Адрес школьного сайта в Интернете

madou16-gai@mail.ru

 

 

2.Работа.

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16 "Ромашка".

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке).

Воспитатель.

Преподаваемые предметы.

Образовательные области художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное

В какой возрастной группе в настоящее время работает

Старший возраст 5-6 лет

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

18 лет

Общий педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

7 лет

Дата установления высшей (первой) квалификационной категории (в соответствии с записью в трудовой книжке)

I квалификационная категория по должности «воспитатель»14.05.2019г

Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Почетная грамота отдела образования Гайского городского округа за добросовестный труд и высокий уровень профессианолизма,05.10.2017г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

 

 

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)                                                                                        

 

 

3.Образование.

Название и год окончания организации профессионального образования

Педагогический колледж г. Орска, 2004г                     

Специальность, квалификация по диплому

Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Педагогика и методика дошкольного образования» Волгоград, 2018г.

 

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Не владею

Название диссертационной работы (работ)

           -

Основные публикации (в т. ч. книги)

           -

4.Общественная деятельность.

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

                                                                                       

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

(с указанием статуса участия)

 

5.Досуг

Хобби                    

Рисование

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

 

6.Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и             профессия супруга)

Пантелеев Сергей Евгеньевич, служба такси.

Дети (имена и возраст)

Екатерина, 17 лет

Артем, 9 лет

 

7.контакты

Рабочий адрес с индексом                         

462635 Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина 47-а

Домашний адрес с индексом

462635 Оренбургская область, г. Гай, ул.Орская,д.115. кв.8

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (35362) 3-16-61

Домашний телефон с междугородним кодом

 

Мобильный телефон с междугородним

8-905-81-79-043

Факс с междугородним кодом

 

Рабочая электронная почта

madou16-gai@mail.ru

Личная электронная почта

eu.p4nteleeva@yandex.ru

8.Профессиональные ценности.

Педагогическое  кредо участника

Будь собой! Никогда не сдавайся! Бейся! Двигайся! Поднимайся!                                                               

Почему нравится работать в детском саду      

Люблю свою профессию и очень увлечена ею. Ведь, работая с детьми, проживаешь детство многократно. Дети учат меня любить, понимать, быть терпимее и добрее по отношению к окружающему миру.

В чем, по мнению  участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель (воспитатель) Гайского городского округа»             

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, изучение новых технологий, самоотдачи. Считаю, что педагог должен постоянно учиться, развиваться, делится с коллегами и совершенствовать свой профессиональный опыт, который обеспечивает профессиональную деятельность. Хочу вызвать интерес к своей профессии, к её уникальности, важности и необходимости в решении детства и семьи. Конкурс побуждает воспитателей к творческим поискам, повышению профессионального мастерства, мотивируют на поиски новых нестандартных подходов к воспитанию и обучению дошкольников, развивают стремление к постоянному самообразованию.

 


Эссе.

Почему воспитатель?

Такой вопрос задают мне очень часто.

Я отвечу вам так:

«Моя профессия - мой выбор».

 

 

Временами, придя с работы за чашкой горячего чая, в полной тишине, я вспоминаю моменты из своего беззаботного детства. Время, когда мама приводила меня в детский сад, где каждое утро ждали друзья, игрушки на полках, мячи и скакалки, новые приключения и добрые глаза воспитателей, которые каждое утро встречали с улыбкой на лице, не смотря на усталость.

Их тепло и забота на долгое время остались в моей памяти. Я с удивлением, еще будучи маленькой девочкой с косичками, с огромным любопытством наблюдала за работой воспитателей, за тем, как проводились занятия, прогулки, чтение сказок, показ театров и многое другое в то время интересное для меня.

Я смотрела и не понимала, как могло в одном человеке поместиться столько любви и заботы к детям, столько терпения. Нас в группе было так много, а воспитатель одна.

Каждый ребенок это отдельная личность, индивидуальность. К каждому надо найти подход, увидеть, понять, не обделить внимание.

Человек ни одной профессии не способен поместить в себе так много качеств, в которых нуждается маленький дошкольник.

Когда наступало время сонного часа, все дети засыпали, а мне было интересно, чем занимаются воспитатели, что так долго пишут в своих тетрадках, почему все время переставляют игрушки с полки на полку.

В то время мне казалось, что воспитатели волшебники способные на многое. Они могли стать кем угодно.

То, что не сделает мама, увидят то, чего не увидит мама. Воспитатели способны хранить много секретов и тайн, делать все то, на что ни кто больше не способен.

Наверное, тогда я поняла, как это интересно для меня. Работа с детьми. Я стремилась во всем быть похожей на воспитателей, копировала их поведение, то, как они говорят, как ходят, как смотрят.

На одном из занятий меня спросили: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Конечно, любой бы сказал, что это были детские мечты. Но время шло, за детским садом последовала школа, мысли о маленьких детях меня не отпускали. Проходя мимо детского сада, я с завистью смотрела на воспитателей, которые гуляли на прогулке с детьми.

Школьные годы закончились, я понимала, что другого пути для меня не существует. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я без раздумий решила стать педагогом и поступила в педагогический колледж. Много раз меня отговаривали, что это трудный шаг, большая ответственность. Но я была в себе уверенна. Это был мой выбор.

 

Много трудных испытаний встало на моем пути, но я не сдавалась. Упорно шла к своей цели ,к своей детской мечте. Окончив колледж , я пошла работать в детски сад. Начинала с малого, многому училась, перенимала опыт. И вот спустя не мало времени я стала воспитателем.

Теперь для меня остаются открытыми эти вопросы: «Какие качества необходимы воспитателю?», «Каким он должен быть в нашем современном мире?», «Профессионал, человек знающий свое дело, живущий своей профессией?»

Я могу ответить. Сделав выбор, став воспитателем для маленьких детей , в первую очередь я стала второй мамой, человеком, который дарит детям тепло, улыбку, познание нового и интересного.

Выбрав эту профессию, поняла, на сколько глубоко я ушла в свою работу.

Ни где нельзя получить столько положительных эмоций. Приходя на работу каждый день, для меня несет за собой, что-то новое, интересное. Выбор профессии стал для меня смыслом жизни. Я постоянно в поисках чего-то нового, интересно для меня и моих воспитанников. Хочется научить их чему-то новому. Рассказать не только сказку, но и то, что пригодиться им в жизни. Воспитывать детей, не значит играть с ними.

Те, кто не работает в детском саду, всегда интересуются: «Что ты делаешь на своей работе? Играешь?». Мой ответ «Да». Я играю, но не потому, что дети любят игры, а потому, что воспринимают все полезное лишь через игру. Лишь воспитатель сможет научить маленькую личность понимать окружающий мир, научить ориентироваться, видеть красоту и различать плохое от хорошего. Разве человек другой профессии сможет это сделать. Это одна из главных причин выбора моей профессии.

Стоит только произнести слово «Воспитатель», как мы представляем все самое прекрасное и доброе, что может быть с человеком.

Занимаясь своим делом, я не жалею себя, делаю все возможное, чтобы воспитанники были счастливы.

Когда надо, я художник, рассказчик сказок, герой сказочного персонажа, а если понадобится, то и писатель и певец. В то же время я всегда из дня в день узнаю для себя что-то новое, чему-то учусь.

Моя цель — не пропустить в каждом ребенке все самое лучшее, дать самое необходимое.

Благодаря судьбе и поддержке своих родных я пришла в эту профессию,

ведь воспитывая детей, я учусь вместе с ними, стараюсь воспитывать в себе самые хорошие качества человека. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их в жизнь, а когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное удовлетворение. Мне всегда приятно отмечать радость улыбки на лицах родителей моих воспитанников. Это означает, что еще один день был прожит не зря!

Творчество — обязательная составляющая жизни воспитателя. Талант воспитателя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждый день ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его на столько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решать поставленную перед ним проблему.

Почему именно такой жизненный путь я выбрала для себя? Я часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предназначено судьбой. Свою творческую деятельность я начала еще с детского сада, любила рисовать, мастерить, в общем, что-то делать своими руками.

Начиная работать в детском саду, я понимала, что быть воспитателем — это большая ответственность. Дети интересные и светлые существа. Первые занятия, проведенные мною, убедили меня в том, что все6гда нежно создавать все необходимые условия для детей, благодаря которым им будет интересно проводить со мной время. Не заставлять, а заинтересовывать, надо сделать любую деятельность занимательной, давая интересные занятия — это приводит к определенному успеху в творческой деятельности.

Своими занятиями я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, с теми, кто, так же как и я, стремится к совершенству. И сама черпаю для себя, что-то новое от своих более опытных коллег. Со временем возникают новые идеи в профессиональном развитии. Мой педагогический опыт мал, но я стараюсь воздействовать на детей своей личностью, так как у меня, должны глаза гореть, лицо светиться, только тогда все получится, тогда все захотят за мной идти. Нравится мне, когда дети чувствуют себя свободно, раскованно, легко. Став педагогом, я научилась быть доброжелательной, творческой и активной. Мои воспитанники — моя гордость. Я живу и радуюсь в месте с ними.

Одной из самых главных ролей, которую должен играть воспитатель — это быть ребенку другом. А возможно, даже тем единственным человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит.

Я выбрала интересную профессию, которая требует от меня огромных сил. Ни смотря, ни на что, я буду идти дальше, отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает моих ребят, станет интереснее и добрее.

 


 

 

 

Мои достижения.


       

  

                 

 


Мой видео ролик.

https://youtu.be/niPvvavM2pg

 


Отчет проведения мероприятия 2 старшей группы

«Одуванчики» по ПДД.

В группе прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Безопасный переход», где у детей формировались основы безопасного поведения на улице; познакомились со строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.

На занятии прочитали стихотворение о светофоре и дорожных знаках. Беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Рассматривали картинки, иллюстрации с изображением дорожной ситуации. Проводились игры.

В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

В группе оформлен уголок «Безопасности».

На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, составлен план – схема «Безопасный путь в детский сад».

 


ООД по образовательной деятельности "Поможем солнышку"

  

Очень важно
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
Форма входа
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Календарь
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Удовлетворены ли вы работой педагогического коллектива ДОУ?
Всего ответов: 110
Block title
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
госуслуги