"Одуванчики"
В нашей группе
26 воспитанников: 12 девочек,14 мальчиков.
Воспитатели 2 подготовительной группы:
Пантелеева Евгения Александровна.
1 квалификационная категория.
(Персональная страница в социальной сети Пантелеевой Е.А. )
Хоружева Светлана Ахмедовна
Высшая квалификационная категория.
(Персональная страница в социальной сети Хоружевой С.А.)
«Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6-7 лет».
Математика.
1.Цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; знаки "-", "+", "=".
2.Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
3.Как пользоваться арифметическими знаками действий.
4.Как разделить круг,квадрат,треугольник на две одинаковые части.
5.Состав чисел первого десятка.
6.Прямой и обратный порядок числового ряда.
7.Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
8.Название текущего месяца и последовательность дней недели.
Развитие речи.
1.Строить сложные предложения разных видов.
2.Быстро образовывать словосочетания.
3.Объяснять содержание пословиц.
4.Составлять рассказы по одной картине или серии картинок.
5.Выразительно исполнять стихи.
Основы грамоты.
1.Составлять предложение из трех,четырех слов.
2.Составлять схему предложения.
3.Разделять простые предложения на слова,слова на слоги.
4.Различать гласные и согласные звуки.
5.Определять на какой слог падает ударение.
6.Определять мягкость и твердость звука в словах.
7.Определять количество звуков и букв в слове.
8.Определять по интонации,какое предложение:повествовательное .восклицательное,вопросительное.
Окружающий мир.
1.Называть свое имя и фамилию.
2.Знать название своего города,столицы Родины,название нашей планеты.
3.Знать название основных профессий людей.Объяснить чем характерны эти профессии.Какую приносят пользу.
4.Называть времена года,месяцы,части суток,последовательность дней недели.
5.Отличать хищных,травоядных,диких и домашних животных.
6.Отличать перелетных птиц от зимующих.
7.Отличать садовые цветы от полевых.Деревья от кустарников.
8.Называть все явления природы.
Внимание.
1.Выполнять задания не отвлекаясь около 15 минут с перерывом на отдых.
2.Находить 5-6 отличий между предметами и двумя рисунками.
3.Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
4.Копировать в точности узор или движение.
5.Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции.Например,называйте существительные,но пред игрой договоритесь:если услышал название игрушки-хлопнуть в ладоши,если другой предмет-сложить руки на столе.
Память.
1.Запомнить 8-10 картинок.
2.Рассказывать по памяти стихи,рассказы,сказки.
3.Повторять в точности текст состоящий из трех,четырех предложений.
Мышление.
1.Закончить предложение: "Если стол выше стула,то стул...", "Если два больше одного,то один...".
2.Находить лишнее слово среди группы слов.
3.Отвечать на замысловатые вопросы,например: "Когда гусь стоит на одной ноге,он весит 2 килограмма.Сколько будет весить гусь когда встанет на две ноги?".
4.Определять последовательность событий.
5.Находить и объяснять не соответствия на рисунках.
6.Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
7.Находить среди предложенных предметов лишний,объяснять свой выбор.
Мелкая моторика.
1.Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.Сложить из бумаги по показанному взрослым образцу,простой предмет.
2.Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру,нарисовать на листе бумаги.
3.Выполнять аппликации на бумаге как самостоятельно так и по образцу.
4.Складывать пазлы без посторонней помощи.
5.Регулировать силу нажима на карандаш и кисть ,изменять направление движения руки,в зависимости от формы изображенного предмета.
6.Располагать изображение на всем листе,на одной линии,на широкой полосе.
7.Штриховать рисунки не выходя за их контур.Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
8.Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
11.10.2020 г.
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ - поможет маска!
В период активной циркуляции возбудителей гриппа,коронавирусной инфекции,и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно -капельным путем,когда инфицированные люди говорят,чихают или кашляют.Использование маски предотвращает поадание в организм здорового человека капель респираторных выделений.которые могут содержать вирусы,через нос и рот.
"Волшебный мир театра"
В период с 30 ноября по 4 декабря в нашей проходила "Неделя театра".Задача была в том.чтобы углубить знания детей о театре.как о виде искусства. Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.Дать детям представления о видах театров.совершенствовать импровизационные возможности детей,развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.
Через театр научить ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях,зародить стремление в нём самому нести прекрасное и доброе.Театр является одной из самых ярких,красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства.Он развивает воображение и фантазию,способствует творческому развитию,помогает раскрепоститься,повышает самооценку,развивает речь и просто вносить яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь,обогащая внутренний мир ребенка.
"Правила поведения на водоемах зимой"
С наступление холодов на водоёмах появляется лёд. Взрослые и дети спешат встать на коньки и выйти на лёд.Но не все знают как это опасно и к каким последствия может привести.Чтобы этого избежать или предотвратить,в нашей группе с воспитанниками была проведена беседа о правилах поведения на льду в зимний период.
Меры предосторожности и правила поведения на льду!
Не выходите на лёд в одиночку!
Не проверяйте прочность льда ногой!
Будьте внимательны.осторожны и готовы в любую минуту к опасности!
ВНИМАНИЕ! Если под вами затрещал лед и появились трещины не пугайтесь и не бегите от опасности!
Плавно ложитесь на лёд и перекатывайтесь в безопасное место!
"Детям о пожаре"
Мой лучший видео урок. "Познавательная область развития" с элементами нетрадиционной техники рисования.
Конспект ООД можно посмотреть пройдя по ссылке https://infourok.ru/user/panteleeva-evgeniya-aleksandrovna
Информация для родителей!
"Безопасность детей ВЕСНОЙ"
https://infourok.ru/informaciya-dlya-roditelej-bezopasnost-detej-vesnoj-5120936.html
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Октябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июль
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Февраль
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Ноябрь
- 2022 Январь
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь