"Одуванчики"

В нашей группе

26 воспитанников: 12 девочек,14 мальчиков.


Воспитатели 2 подготовительной группы:

 Пантелеева Евгения Александровна.                                                                                          

1 квалификационная категория.       

   

(Персональная страница в социальной сети Пантелеевой Е.А. )


                                         

 Хоружева Светлана Ахмедовна

Высшая квалификационная категория.

(Персональная страница в социальной сети Хоружевой С.А.)



«Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6-7 лет».

Математика.

1.Цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; знаки "-", "+", "=".

2.Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

3.Как пользоваться арифметическими знаками действий.

4.Как разделить круг,квадрат,треугольник на две одинаковые части.

5.Состав чисел первого десятка.

6.Прямой и обратный порядок числового ряда.

7.Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

8.Название текущего месяца и последовательность дней недели.

Развитие речи.

1.Строить сложные предложения разных видов.

2.Быстро образовывать словосочетания.

3.Объяснять содержание пословиц.

4.Составлять рассказы по одной картине или серии картинок.

5.Выразительно исполнять стихи.

Основы грамоты.

1.Составлять предложение из трех,четырех слов.

2.Составлять схему предложения.

3.Разделять простые предложения на слова,слова на слоги.

4.Различать гласные и согласные звуки.

5.Определять на какой слог падает ударение.

6.Определять мягкость и твердость звука в словах.

7.Определять количество звуков и букв в слове.

8.Определять по интонации,какое предложение:повествовательное .восклицательное,вопросительное.

Окружающий мир.

1.Называть свое  имя и фамилию.

2.Знать название своего города,столицы Родины,название нашей планеты.

3.Знать название основных профессий людей.Объяснить чем характерны эти профессии.Какую приносят пользу.

4.Называть времена года,месяцы,части суток,последовательность дней недели.

5.Отличать хищных,травоядных,диких и домашних животных.

6.Отличать перелетных птиц от зимующих.

7.Отличать садовые цветы от полевых.Деревья от кустарников.

8.Называть все явления природы.

Внимание.

1.Выполнять задания не отвлекаясь около 15 минут с перерывом на отдых.

2.Находить 5-6 отличий между предметами и двумя  рисунками.

3.Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

4.Копировать в точности узор или движение.

5.Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции.Например,называйте существительные,но пред игрой договоритесь:если услышал название игрушки-хлопнуть в ладоши,если другой предмет-сложить руки на столе.

Память.

1.Запомнить 8-10 картинок.

2.Рассказывать по памяти стихи,рассказы,сказки.

3.Повторять в точности текст состоящий из трех,четырех предложений.

Мышление.

1.Закончить предложение: "Если стол выше стула,то стул...", "Если два больше одного,то один...".

2.Находить лишнее слово среди группы слов.

3.Отвечать на замысловатые вопросы,например: "Когда гусь стоит на одной ноге,он весит 2 килограмма.Сколько будет весить гусь когда встанет на две ноги?".

4.Определять последовательность событий.

5.Находить и объяснять не соответствия на рисунках.

6.Находить и объяснять отличия  между предметами и явлениями.

7.Находить среди предложенных предметов лишний,объяснять свой выбор.

Мелкая моторика.

1.Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.Сложить из бумаги по показанному взрослым образцу,простой предмет.

2.Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру,нарисовать на листе бумаги.

3.Выполнять аппликации на бумаге как самостоятельно так и по образцу.

4.Складывать пазлы без посторонней помощи.

5.Регулировать силу нажима на карандаш и кисть ,изменять направление движения руки,в зависимости от формы изображенного предмета.

6.Располагать изображение на всем листе,на одной линии,на широкой полосе.

7.Штриховать рисунки не выходя за их контур.Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.

8.Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

 

 

 

 

       

 

 11.10.2020 г.



Грипп, коронавирус, другие ОРВИ - поможет маска!

В период активной циркуляции возбудителей гриппа,коронавирусной инфекции,и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно -капельным путем,когда инфицированные люди говорят,чихают или кашляют.Использование маски предотвращает поадание в организм здорового человека капель респираторных выделений.которые могут содержать вирусы,через нос и рот.


"Волшебный мир театра"

В период с 30 ноября по 4 декабря в нашей проходила "Неделя театра".Задача была в том.чтобы углубить знания детей о театре.как о виде искусства. Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.Дать детям представления о видах театров.совершенствовать импровизационные возможности детей,развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.

        

Через театр научить ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях,зародить стремление в нём самому нести прекрасное и доброе.Театр является одной из самых ярких,красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства.Он развивает воображение и фантазию,способствует творческому развитию,помогает раскрепоститься,повышает самооценку,развивает речь и просто вносить яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь,обогащая внутренний мир ребенка.


"Правила поведения на водоемах зимой"

С наступление холодов на водоёмах появляется лёд. Взрослые  и дети спешат встать на коньки и выйти на лёд.Но не все знают как это опасно и к каким  последствия  может привести.Чтобы этого избежать или предотвратить,в нашей группе с воспитанниками была проведена беседа о правилах поведения на льду в зимний период.

                                                                                                                 

Меры предосторожности и правила поведения на льду!

Не выходите на лёд в одиночку!

Не проверяйте прочность льда ногой!

Будьте внимательны.осторожны и готовы в любую минуту к опасности!

ВНИМАНИЕ! Если под вами затрещал лед и появились трещины не пугайтесь и не бегите от опасности!

Плавно ложитесь на лёд и перекатывайтесь в безопасное место!

 


"Детям о пожаре"

       


Про детский сад
День Победы
Очень важно
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Форма входа
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Удовлетворены ли вы работой педагогического коллектива ДОУ?
Всего ответов: 115
Block title
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
госуслуги