Наша группа Незабудки

С вашими детьми работают:

Александрычева Виктория Викторовна, стаж работы 4 года , 1 квалификационная категория.

Девиз группы:

Незабудки дружно, весело живут.

В группу с удовольствием каждый день идут.

И живём мы радостно, как одна семья -

Все мы неразлучные друзья!

    

         С Днём знаний!!! 

Поздравляю с Днем знаний! Желаю огромного желания учиться и познавать. Легкости в новом учебном году. Дружной атмосферы, интересных событий, великолепных отметок и постоянного стремления быть лучше, чем вчера. Успехов, удачи, здоровья, терпимости и замечательных результатов!
3.09.18

Поздравляем с днём дошкольного работника                                                                                                            

С Днем воспитателя вас поздравляем,
Послушных деток вам желаем.
Еще здоровья и терпения,
Успеха, счастья, вдохновения.
Работа ваша так сложна,
Но всем родителям нужна.

27.09.18.

Поздравляем с Днём пожилого человека!!!

Первое октября — это ваш день, День пожилого человека. Желаю вам самого главного — здоровья, радостного сияния глаз, не терять молодости души и мечтаний, делиться со следующими поколениями мудростью и опытом. А жизнь пусть будет полна приятных минут. С праздником, дорогие!    30.09.18
Светофорчик 

Стихи детям о безопасном поведении на дорогах

Чтоб по улице гулять,
Надо правила все знать.
Правила дают ответ.
Где опасен путь, где нет.

Светофор

Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.

Пешеходный светофор

Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет

Знак “Движение пешеходов запрещено”

Если в круге человек
Перечеркнут линией,
Здесь опасность, милый друг,
Проходи-ка мимо ты. 

Знак “Пешеходный переход"

Зебра под ноги легла:
Проходите, детвора.
Безопасен этот путь.
Ты про это не забудь.
Чтоб по зебре шел ты смело,
Погляди сначала влево.
А дошел до середины,
Так. А  справа нет машины?

 30.09.18

Консультация для родителей на тему:

«Подготовка детей к школе».

 

Подготовка детей к школе – очень актуальная проблема для родителей, чьи дети посещают подготовительную группу детского сада. Учитывая то, что одних детей готовят к школе в детском саду, других – в учреждениях дополнительного образования, а третьих – в семье, в школу они приходят с разным уровнем знаний. Перед учителем младших классов встает задача "выравнять" их знания и умения. Между тем это не основная проблема, на которую жалуются учителя. У детей различные индивидуальные возможности и способности, поэтому вполне закономерно, что у них разный уровень подготовки.

Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию "готовность к школе" различается. Родители считают, что если они научат детей считать и писать до школы, то это и будет залогом их успешной учебы. Однако согласно многочисленным исследованиям педагогов-психологов "правильная" подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника. Физиологами доказано, что развитие мелкой моторики активизирует развитие речевого центра. Поэтому в дошкольном возрасте ребенку полезно лепить, составлять композиции из мелких частей, конструировать, раскрашивать карандашами. Не менее важно вырабатывать умение слушать, говорить, общаться в среде себе подобных, уметь организовывать свою деятельность.

Но самым важным условием успешного обучения в начальной школе является наличие у ребенка соответствующих мотивов обучения: т.е. отношение к учебе как к важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным предметам.

Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов может побудить ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой. Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующееся к концу дошкольного детства общее желание поступить в школу, приобрести в глазах детей почетное положение ученика и, с другой – развитие любознательности, умственной активности, что проявляется в живом интересе к окружающему,

в стремлении узнавать новое.

Специалисты выделяют 4 критерия готовность к школе:

  1. физический
  2. нравственный
  3. психологический
  4. мыслительный

Физическая готовность:

  1. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
  2. Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Нравственная готовность:

  1. Умение строить отношения с взрослым человеком.
  2. Умение общаться со сверстниками.
  3. Вежливость, сдержанность, послушание.
  4. Отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).
  5. Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

 

Психологическая готовность:

  1. Это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
  2. Это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);
  3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
  4. Это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Мыслительная готовность:

  1. Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи.
  2. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, делать выводы из прочитанного, увиденного, услышанного, используя слова: «потому, что»; «если, то»; «поэтому».
  3. Учить ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса.
  4. Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.

В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ребенок при записи в первый класс должен:

  1. Знать свое имя, фамилию, адрес, имена членов семьи.
  2. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
  3. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
  4. Уметь увеличивать и уменьшать группу предметов на заданное количество, уметь уравнивать множество предметов.
  5. Уметь сравнивать группы предметов (больше, меньше, равно).
  6. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.д.
  7. Уметь находить в группе предметов «лишний», (н-р, из группы «одежда» убрать цветок).
  8. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
  9. Иметь пространственные представления: право-лево; верх-низ; прямо, кругом, под-над; из-за; из-под чего-либо.
  10. Уметь доброжелательно общаться с другими детьми
  11. Слушать взрослых и уметь выполнять их распоряжения.
  12. Уметь обслуживать себя.

Советы родителям:

Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца

Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать

Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет. 10.11.18.

 

Поздравляем с Днем матери! От всей души и искреннего сердца желаем всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок и много-много прекрасных и незабываемых моментов! Спасибо вам за жизнь, за поддержку, за любовь и полную тепла душу!
 

«Опасности, подстерегающие нас зимой»:

- сосульки

- гололед

- мороз

- тонкий лед

Осторожно, сосульки!»

Обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны. Всегда обращайте внимание на огороженные участки тротуаров и ни в коем случае не заходите в опасные зоны. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием. Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо научить своих детей соблюдению правил нахождения вблизи жилых домов и зданий.

«Осторожно, гололед!»

Учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь по возможности обходить скользкие места. Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу - машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!

«Осторожно, мороз!»

Сократите или вовсе исключите прогулку с детьми в морозные дни: высока вероятность обморожения.

«Осторожно, тонкий лед!»

Не выходите с ребенком на заледеневшие водоемы! Если лед провалился - нужно громко звать на помощь и пытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Барахтаться нельзя! Если получилось выбраться, надо откатиться от края.

Вот основные правила безопасного поведения в зимнее время года, которые следует помнить взрослым и учить детей соблюдать их.

Уважаемые взрослые! Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от нас. Наше обучение, старание поможет им избежать многих опасных детских неприятностей.   22.01.19г.

               

Памятки родителям по обеспечению мер безопасности детей при пользовании газом, газовыми приборами и оборудованием.

Уважаемые родители!

           Бытовой газ не только благо для человека, но и источник повышенной опасности. В быту используют два вида природного газа: магистральный, который поступает в дома по трубам, и сжиженный, подающийся в баллонах. Утечка бытового газа может вызвать отравление или привести к взрыву. Поэтому чтобы обеспечить себе безопасность, своим детям и не подвергать себя и жизни окружающих вас людей смертельной угрозе, помните и соблюдайте правила пользования газом и бытовыми газовыми приборами.

Чтобы дети были живыми и здоровыми надо помнить ряд правил и условий обеспечения безопасности  в повседневной жизни:

-  родители, родственники, друзья не «спускайте глаз» с ребенка, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;

-   формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

- проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-  решите проблему доступности газовых приборов и оборудований в помещении для детей.

Уважаемые родители! Если в квартире или в подъезде жилого дома Вы почувствовали запах газа, то немедленно сообщите об этом в аварийную службу газа по телефону «04» или «104»

Категорически запрещается при этом пользоваться открытым огнем, курить или включать (выключать) электроприборы (в т. ч. электрический дверной звонок). В квартире перекройте кран перед газовым прибором. До приезда аварийной бригады обязательно проветрите помещение (подъезд).

«Безопасность на дорогах в зимний период»

Зима – особенно опасное время года: рано темнеет, почти все одеты в темную одежду, часто идет снег или дождь, и пешеходы просто сливаются с сумерками.

Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору.

Чтобы обезопасить ребенка, позаботьтесь о его внешним виде-пусть маленького пешехода будет видно из далека. Необходима одежда ярких цветов, а так же разумно повесить несколько светоотражающих устройств. Как можно плотнее закрепите их на одежде (пришейте), чтобы ребенок не смог случайно оторвать или потерять светоотражающее устройство.

В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость, легко ошибиться в определении расстояния, как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся и наоборот. Поэтому в сумерках и темноте будьте особенно внимательны. Главное правило поведения на дороге – удвоенное внимание и повышенная осторожность!

В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги.

Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным.

В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное - непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Зимой под снегом скрывается лед. Дорога становится очень скользкой!

Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока не будет проезжающих автомобилей.

Поведение ребёнка формируется не столько на основе знаний, сколько на основе приобретённого опыта. Часто взрослые сами пренебрегают пешеходным переходом или сигналом светофора при переходе улицы, тем самым подают плохой пример своему ребенку. Да и водители далеко не всегда соблюдают правила, а подчас ведут себя по-настоящему опасно по отношению к пешеходам. Поэтому знать основные требования для пешеходов - недостаточно для ребёнка. Зимой особенно важно, насколько мы научили его безопасному движению.

 

Соблюдайте правила дорожного движения сами и приучайте к этому своих детей!

                                                                              Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!!!!

Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах города.

С началом зимних каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.

Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и невредимыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

  • формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
  • проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
  • решите проблему свободного времени детей;
  • постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;
  • не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
  • чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
  • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке;

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

 

В рамках проведения мероприятий посвященных Всемирному дню борьбы с туберкулезом воспитатель группы «Незабудки» Александрычева В.В. провела беседу с детьми на тему «Что такое туберкулез».

 

Целью беседы было донести до сознания детей, что туберкулез – это опасное инфекционное заболевание, вызываемое микробактериями. Бактерии туберкулеза начинают быстро размножаться при ослаблении защитных сил организма.

Воспитатель группы подготовил консультацию для родителей

«Как следует лечиться от туберкулеза, и кто может им заразиться» в которой подробно и в доступной форме говориться о туберкулезе.

Цель консультации убедить родителей в опасности заболевания, что бактерии туберкулеза очень живучи и могут длительное время сохраняться в организме, если больной прерывает лечение, туберкулез вспыхивает вновь, но с большей силой. Предложить родителям заботиться о своем здоровье, т.к. туберкулез излечить очень трудно, а иногда невозможно.

Воспитатель группы провела беседу с детьми на тему:

«Растите здоровыми», чтобы дать знания детям о том, что наряду с прочими болезнями есть еще одна – её название – туберкулез, что нужно, чтобы эту болезнь предотвратить: правильно питаться, не курить, проветривать помещения. При недомогании обратиться к врачу, бережно относиться к своему здоровью.

В течение дня дети играли в сюжетно-ролевую игру «Больница» сюжет «прививка от туберкулеза». Организовали выставку детских рисунков: «Растем здоровыми!» Перечитывали сказку Чуковского «Айболит». Провели дыхательную гимнастику «Носик» и «Цветок».

 

Очень важно
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
Форма входа
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Календарь
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Удовлетворены ли вы работой педагогического коллектива ДОУ?
Всего ответов: 105
Block title
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
госуслуги