Средняя группа "Фиалки"
С Вашими детьми работают:
Глушкова Анна Николаевна
(Персональная страница в социальной сети Глушковой А.Н.)
Воспитатель: Султашева Маргарита Наильевна (1 квалификационная категория)
(Персональная страница в социальной сети Султашевой М.Н.)
Наши ребятишки!
ВНИМАНИЕ!!!
Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!
11.10.20 Подготовила: Глушкова А.Н.
Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду МАДОУ «Детский сад №16 Ромашка» ответственный: Глушкова А.Н.
В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Разработана и проведена интегрированная образовательная деятельность в группе: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Азбука пешехода», где у детей формировались основы безопасного поведения на улице; познакомились со строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения; закрепляли правила дорожного движения, применяли знания, полученные ранее в практической деятельности.
На занятии прочитали стихотворение о светофоре и дорожных знаках. Беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Рассматривали картинки, иллюстрации с изображением дорожной ситуации. Проводились игровые ситуации «Это я, это я, это все мои друзья» и «Поможем инспектору дорожного движения». Игра «Собери дорожный знак», дидактическая игра «Дорисуй рисунок-схему». Прослушивали песню «Светофор». На территории детского сада расчерчена схема перекрестка, и наши дети имеют возможность ежедневно упражняться в возможность ежедневно упражняться в выполнении правил дорожного движения.
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
В дальнейшем мы планируем разнообразить работу с детьми по дорожному движению с использованием новых дидактических и сюжетно-ролевых игр, учить детей культуре общения, умения грамотно излагать сложившуюся ситуацию.
Подводя итоги проведения недели по профилактике детского дорожного травматизма в МАДОУ «Д/С №16»», можно сделать следующие выводы.
Все мероприятия были проведены в полном объеме, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.
полнении правил дорожного движения. В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения. В группе прошла выставка детских рисунков на темы: «Я по улице иду», «Уважаемый Светофор». На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, составлен план – схема «Безопасный путь в детский сад».В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль и дорога.
Подготовила: Глушкова А.Н. 12.10.20
Праздник Осени в детском саду " Снова осень к нам пришла!" группа «Фиалки»
Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?
02.11.20 г. в МАДОУ № 16 «Ромашка» прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.
Снова осень к нам пришла! - Так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети второй младшей группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи.
Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы! Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Праздник удался на славу.
Отчет о проведении праздника «Дня Матери» в нашем детском саду.
В рамках проведения ежегодного праздника "День Матери" в нашем детском саду запланированы и проведены различные мероприятия.
В Средней группе «Фиалки» было проведено развлечение. Наш праздник получился очень насыщенным. На празднике в исполнении детей звучали песни, танцы, чтение стихотворений, отгадывание загадок, были проведены конкурсы, где они должны были проявить смекалку. Дети с огромной радостью принимали участие , получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза. Все свои добрые чувства ребята вложили в созданную своими руками поздравительную открытку для мамы..
«Безопасность на водоёмах в зимний период, ледостав»
Одним из основных приоритетов работы детского сада является охрана жизни и здоровья детей, организация их безопасной жизнедеятельности.
С наступлением первых заморозков вода в водоёмах покрывается льдом. Начинается период ледостава. Нельзя забывать о серьёзной опасности, которую таят в себе только что замёрзшие водоёмы.
В рамках недели безопасности с ребятами группы «Фиалки» проводились следующие мероприятия по правилам безопасности на льду в -зимний период.
Ребята внимательно слушали беседы по данной теме – «Правила поведения и меры безопасности на воде и на льду в зимнее время», «Осторожно – гололёд!», «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды».Рассматривали альбом «Осторожно, тонкий лёд!», где наглядно изображено, как правильно себя вести в таких ситуациях.
21.12.20 Глушкова А.Н.
Отчёт о Новогоднем утреннике в детском саду.
В детском саду «Ромашка» прошли новогодние утренники для детей. Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала.
В центре зала – украшенная ёлочка, на стенах переливается разноцветная мишура, дед Мороз и Снегурочка, лесные звери. Воспитанники смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.
23/12/20 подготовила Глушкова А.Н.
«Осторожно, гололёд!»
В Средней группе "Фиалки", на прогулке, прошла тематическая беседа: "Осторожно-гололёд!" .Беседа, направлена на профилактику детского травматизма в зимний период. Так же были затронуты темы: Будь внимателен на дороге", "Опасная зима";: "Почему нужно слушаться взрослых", "Как помочь попавшему в беду" . Ребята узнали, что зима -это не только лепка снеговиков, игры в снежки и постройки зимних городков, это ещё и падения, ушибы и переломы. Вспомнили, что на улицах в этот период нужно быть особо внимательным и не забывать о взаимовыручке, в том случае, если неприятность случилось с кем то другим. 12.01.21 подготовила Глушкова А.Н.
Творческий отчёт по проведению проекта в средней группе «Путешествие в подводный мир». 05.02.21 Глушкова А.Н.
Подводный мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь! А там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты. Всё это интересует ребят не меньше, а порой даже больше, чем животные давно ушедших дней. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса.Для этого в нашей группе был реализован краткосрочный проект ««Путешествие в подводный мир».Цель проекта: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Подводный мир». Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.Для реализации данного проекта мы просмотрели презентацию на морскую тематику, каждый из ребят выбрал морское животное, о котором он хотел- бы рассказать. Было выявлено, что дети знают только самых популярных морских животных и рыб (кит, дельфин, акула, морская звезда). Таким образом, была поставлена задача как можно больше и интересней рассказать о других необычных обитателей морей и океанов (морской огурец, медуза, рыба –еж, и т. д.).Проведение экспериментально-исследовательской деятельности.«Как сделать морскую воду», «Соль – это кристаллы» особенно заинтересовало воспитанников. В результате наблюдения и опыта дети узнали, чем морская вода отличается от пресной, в какой воде легче плавать, а в какой нырять. Рассмотрели кристаллы соли через лупу.Для того чтобы закрепить названия рыб, особенности проживания, питания, строения и дыхания была проведена «Беседа о морских обитателях». В свободной деятельности воспитанники обводили трафареты и самостоятельно раскрашивали раскраски на подводную тематику.
Отчет о проведении детского праздника «23 февраля».
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Дети с задором исполняли песни: «Бравые солдаты» муз. Филипенко, «Армия родная» муз. Лазоренко, «Мы солдаты» муз. Слонова.С выражением читали стихотворения, проявили смекалку в «зарядке для ума», участвовали в конкурсах «Самый сильный», «Капитаны», играх «Чей воздушный шар дальше пролетит», «Разминируй поле». В группе была организована выставка «Военной техники».
Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее! 19.02.21 Глушкова А.Н.
Отчет о проведение развлечения в средней группе «Фиалки» 04.03.21
Подготовила: Глушкова А.Н.
В Средней группе «Фиалки» ко дню 8 Марта, был проведён
детский утренник, целью которого стало воспитание доброжелательного
отношения и любви к близким людям, раскрытие творческих способностей
детей через различные виды музыкальной деятельности, развитие
положительных эмоций. В преддверии женского праздника дети всех возрастов решают, что
подарить маме на 8 Марта, как порадовать и удивить. Дети нашей группы
совместно с воспитателями подготовили праздничные открытки для
любимых мам.
Дети порадовали своими творческими выступлениями: актерским мастерством, исполнением музыкально - ритмических композиций. Запоминающимися моментами стали конкурсы детей. Дети исполняли трогательные и душевные песни, читали стихи, отгадывали загадки.
Сюрпризным моментом были подарки сделанные руками детей и сладкие угощения. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Создание условий для художественно эстетического развития детей в группе».
https://kaluckayany-shat-dou15.edumsko.ru/articles/post/501385 05.04.21 Подготовила: Глушкова А.Н.