С ВАШИМИ ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

Педагоги:

    БЕЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ПОЛУНИНА ИРИНА СЕРГЕЕВНА

Младшие воспитатели: Гулак Юлия Изильевна                  

                                             Полигенко Анастасия Александровна

 

 

 

Подготовила : Белова Н.А. 12.10.20.

 

 

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»

Поступление в дошкольное образовательное учреждение важный этап в жизни ребёнка, который изменяет почти все условия жизни малыша: режим дня, длительное отсутствие родителей, новые требования к поведению ребёнка, постоянный контакт со сверстниками, незнакомое помещение, другой стиль общения. Все эти изменения создают для ребёнка стрессовую ситуацию и обрушиваются на него одновременно. Капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни – с такими трудностями сталкиваются родители малыша в связи с тем, что он переходит из семейной среды в среду дошкольного учреждения.

Ребёнку необходимо адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке.

Привыкание к садику должно происходить постепенно: сначала оставляете ребенка в детском саду на час - два, потом до обеда или до тихого часа, затем, на целый день.

Начав посещать садик, ребёнок должен уяснить, что посещать дошкольное учреждение необходимо каждый будний день. В течение 1-2 месяцев малыш привыкает к тому, что ему постоянно нужно посещать детский сад.

Во время периода адаптации, не следует наказывать малыша за его капризы, необходимо как чаще обнимать ребёнка и говорить, как вы его любите. Забирая малыша из детского сада домой, не нужно сразу бросаться выполнять домашние дела. Следует побыть с ребёнком вдвоем, поиграть или почитать вместе.

Виды адаптации.

Каждый ребёнок переживает период адаптации индивидуально. Некоторые малыши привыкают к новому режиму за пару недель и при этом отлично себя чувствуют, их аппетит в течение всего периода адаптации сохраняется. Другие малыши тяжело переносят адаптацию, они находятся в подавленном состоянии, при этом аппетит отсутствует. Плохой аппетит у таких малышей может быть и в домашних условиях.

Выделяют три степени тяжести адаптации ребенка к садику: легкая, средняя, и тяжелая. При установлении степени тяжести адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения рассматривают сон, аппетит и эмоции малыша.

Период длительности адаптации зависит от уровня развития малыша, его умения общаться. Адаптационный период может продолжаться от нескольких дней до нескольких месяцев.

Завершение периода адаптации.

Период адаптации можно считать законченным в том случае, когда у ребёнка нормализовался аппетит; малыш быстро засыпает и вовремя просыпается, играет.

Воспитатели и родители малыша совместными усилиями должны помочь ребенку войти в жизнь дошкольного учреждения. Для этого необходима подготовительная работа в семье. Единые требования к поведению ребенка в дошкольном учреждении и в семье составляют важное условие, способное облегчить адаптационный период .

12.10.20.

 

 

 

Консультация для родителей по ПДД в первой младшей группе.  

Уважаемые родители!

Правила для родителей

Ребенок начинает знакомиться с правилами дорожного движения еще задолго до прихода в детский сад. Первые знания и опыт он получает из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому очень важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения. В детском саду ведется активная работа по изучению с детьми правил дорожного движения. Но только родители свои личным примером, оценкой поведения смогут перевести эти правила в норму поведения ребенка. Предложенные ниже рекомендации рассматривают типичные дорожные ситуации, на которые необходимо постоянно обращать внимание детей. 

Главная опасность — стоящий автомобиль!

Стоящий автомобиль опасен: он может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

 Помните!

 Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

 

Советы родителям.

Папа! Папа! Не забудь,
Меня к креслу пристегнуть!

Как часто приходится наблюдать такую картину: утром, мамы и папы завозят своих драгоценных детишек в детский сад. Малыш гордо базируется на переднем сидении автомобиля, рядом со счастливым отцом, и никто из них не пристегнут ремнем безопасности!

Мамы в этом вопросе более «ответственны», они не забывают пристегнуть себя ремнем безопасности, а малыша пристроят на задние сидение. Ребенок предоставлен в дороге самому себе. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сидении сидит взрослый человек.

 Родители, жизнь детей вам не дорога? Покупая машину, автолюбители все чаще уделяют вопросу безопасности большое внимание: тормозная система, ремни безопасности, воздушные подушки и т.д. При аварийной ситуации у взрослых есть шанс остаться в живых. А дети, при столкновении, летят, как «пробки из бутылки».

 Помните, что удар длится десятую долю секунды, перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка... 

Гарантия безопасности наших детей только одна — специальное автокресло.    К сожалению, отечественные производители не выпускают детские автокресла. А импортные сиденья недешевы.

Как правильно ставить детское кресло в автомобиле? Это зависит от возраста ребенка. Малыши до одного года обязательно должны ехать, полулежа и против хода! Разворачивать детское кресло по ходу движения можно, когда ребенок вырастет настолько, что его ножки станут упираться в спинку автомобильного сиденья. Как правило, это происходит к двум годам. 

Внимание! При эксплуатации детского автокресла строго следуйте инструкции! Проконсультируйтесь по интересующим вас вопросам с продавцами магазина, ведь на кону жизнь ребенка!  

Самое безопасное место в машине – за спиной водителя. Специалисты советуют: перевозить маленького пассажира именно там, а если взрослый держит ребенка на руках, то рекомендуют сесть боком на сиденье, спиной к дверце. Ребенка держите на коленях ножками вперед.

Помните, что пункт 22.8 Правил дорожного движения гласит, что запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, и на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего устройства.

Позаботьтесь о безопасности маленьких пассажиров! Удачи на дорогах!  14.10.2020.

                                             

 

 

Консультация для родителей

«Детям о пожарной безопасности»

Задумывались ли вы над тем, что детские шалости со спичками и зажигалками могут привести к пожару? Пожар всегда возникает неожиданно. Казалось бы, только что все было нормально, и вдруг возникает пламя, появляется удушливый дым. Взрослые должны помнить, что спички и зажигалки нужно хранить в местах недоступных детям. Это не игрушка, а опасные предметы. Помните русскую пословицу «В одном коробке сто пожаров».

В связи с тем, что ситуации, когда ребенок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще всего возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому для педагогов важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.


Задача педагогов и родителей помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Перед тем, как пойти в детский сад, просите ребенка проверить – выключены ли все электроприборы в квартире, чаще спрашивайте, с какими предметами нельзя играть.

Обязательно, объясните ребенку, что огонь может быть не только врагом, но и другом человека. Ведь в далекие времена, когда люди не умели его добывать, они мерзли от холода и ели сырую пищу… Поэтому огонь нужен, но главное – помнить об опасности и быть с ним очень осторожным.

 

 

 

Поиграйте с ребенком в игру: вы будите перечислять действия, а ребенок должен выделить (хлопнуть в ладоши, топнуть и т. д.) только те, которые могут привести к пожару. Используйте каждый раз новые слова: рисование, поджигание бумаги, пение, игра с зажигалкой, изготовление, зажигание свечки и т. д.

Можно использовать для чтения : «Кошкин дом» , «Путаница» К. Чуковского, «Жил на свете слоненок» Г. Цыферова, «Пожар», «Пожарные собаки» Л. Толстого, «Пожар», «Дым», «Пожар в доме» Б. Житкова. Обсудите с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений. Спросите их, почему так произошло. Поинтересуйтесь, как им следовало правильно поступить в каждом из рассмотренных случаев.

Предложите детям раскрасить языки пламени свечи, керосиновой лампы, печки на картинке с интерьером сельской кухни. Пусть раскрасят электрическую плитку, показав, что она раскалена. Рассмотрите вместе с детьми результаты их работы. Как сказочные цветы, выглядят языки пламени, раскрашенные ярко-желтым, оранжевым и красным цветами. Обсудите – в каких ситуациях.

Поддержите попытки детей представить себе, что случиться при неосторожном обращении с огнем.

Организуйте игру «Вызов пожарных». Сделайте полосу препятствий из столов, стульев, коробок – ваша задача создать труднопроходимый участок. Ребенок на время должен пройти полосу препятствий, добраться до телефона, набрать номер «01» и четко произнести адрес, имя, фамилию.

Для лучшего запоминания номера телефона выучите с ребенком следующее стихотворение:

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром, «01» звони скорей.

Набирай умело – чтоб не все сгорело.

Л. Зильберг

Используя рисунки, игры и беседы, постарайтесь детям дать советы, как следует вести себя при пожаре.

Нарисуйте с ребенком красивый рисунок – комната в квартире или чудесная лужайка в лесу. Обсудите, как красиво, как счастливы люди, которые там живут или отдыхают. И вот случилась беда – пожар. Возьмите черную краску и дорисуйте рисунок, создайте картину– после пожара. Обсудите с ребенком, где бы он хотел оказаться: в первом или во втором варианте? Почему?

Проявите терпение, творчество и вы не просто дадите ему сумму знаний, а сформируете умение правильно себя вести в различных ситуациях.

     Подготовила: Александрычева В.В. 20.10.2020

      26.10.2020.

 

В нашей группе прошло итоговое занятие по лепке-  "Зернышки для птичек"

На неделе посвященной  жизни зверей и птиц зимой, в нашей группе прошло  итоговое мероприятие  - занятие по лепке  на тему «Зернышки для птиц».  Всю неделю ребята  через беседы,  наблюдения узнавали о различных видах птиц , ознакомились с   характерными особенностями их внешнего вида и поведения, узнали о том, чем можно подкармливать, а чем нельзя. Для обобщения полученных знаний ребята лепили зернышки для птиц из пластилина. Учились отщипывать от большого куска маленькие кусочки, лепить кружочки «Зернышки». Цель занятия: развивать интерес к лепке;  лепить зернышки для птичек; формировать способность класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку развивать умение различать количество предметов (один- много).   Воспитывать аккуратность.  Ребята с удовольствием лепили угощения для птиц. Надо отметить, то что детям нашей группы очень нравится работать с пластилином, они с удовольствием рассматривают  работы, которые у них получились и радуются результатам. 

       

17.02.2021г

 

 

 

 

 

 

                                               


Про детский сад
День Победы
Очень важно
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.
Удовлетворены ли вы работой педагогического коллектива ДОУ?
Всего ответов: 115
Block title
Внимание!Напоминаем посетителям сайта, что запрещаются грубые , неуважительные выражения и оскорбления в любой форме -сообщения, грубые по тону и содержанию!. Спасибо за понимание.Block content
госуслуги